Попечительский совет
На оснавании приказа №355 от 27 июля 2017 года Министерством образования и науки РК «Білім беру ұйымдарында Қамқоршылық кеңес жұмысын ұйымдастыру және оны сайлау тәртібінің типтік ережелері» в Актюбинском политехническом колледже было установлено правило по организации и выборам работы попечительского совета.
Попечительский совет является важным органом среди профессионально-технических организациях образованния, который обеспечивает успешное развитие учебных организации.
Цели:
Попечительский совет действует совместно с админстраций учереждения образования, родительским комитетом, и другими физическими и юридическими лицами, а так же местными исполнительными органами.
Председатель совета:
Ешауов К – председатель мугалжарского районно света ветеранов.
Члены:
Ескара А. – редактор районный газеты «Мугалжар»;
Нурмаганбет Е. – замиститель директора «Мугалжарского районного электросетей»;
Есмуханов Е. - Председатель районного общества «Инвалидов»;
Срашов А. – мастер цеха АО «Кандагашского ЛСЦ» филиала 2;
Абраимов С. – инженер ТОО «Актобе Мунаймаш Комплект»;
Сулейменова С. – родитель активист;
Хамитов М. – ветеран колледжа.
Представительство попечительского совета:
- Защищает права воспитанников и обучающихся, держит контроль над счетом благотварительности.
- попечительский совет будет вырабатывать предложения при формировании бюджета организации образования, в носить предложения у полномоченному органу об устранение выявленных в учебном заведении недостатков, принимать отчеты администрации учереждения.
- Попечительский совет оказывает помощь в проведении образовательных, социально-культурных, оздоровительных, развивающих мероприятии.
- Улучшение бытовых условий и трудоустройство социально уязвимых обучающихся учреждения.
- Участие на конференциях, семинарах, заседаниях с внесением предложений, направленных на устранение недостатков в деятельности организации образования.
- Организовать собеседование с психологом организовать организации образования, ознакомить с правилами утвержденными организацей образования.
Социально-психологическая служба
Психолог - 1 человек
В колледже действует кабинет социально-психологической службы.
Цели:
- Содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующий индивидуальности обучающихся и
- Организовать обслуживание социально психолого-педагогические обязанности.
- Соблюдать формирование сотрудничества педагогического коллектива.
- Консолидировать отношения между преподавателями и обучающимся, контролировать общую ситуациюв организации.
- Используя инновационные технологии обучения, содействовать развитию психологического здоровья обучающего, предотвратить пути неудачи встречающихся в возрастных особеннстях подростков.
Задачи:
- Определение здоровья обучающегося, психо-диагностика, психологическая коррекция-развитие и психологическое консультирование,профилактика неблагоприятных событий в жизни.
- Чтобы улучшить институт семьи, всегда важно иметь психологическую помощь, улучшать отношения между родителями и их детьми.
- Улучшение совместной работы, укрепление солидарности и представление персональных консультаций.
Основные рабочие направления:
Психодиагностическое направление;
Психопрофилактическое направление;
Психокоррекционные направление;
Консультация;
Повышение психологических знаний.
Основные направление социальной и психологической деятельности в колледже.
Цель:
Психопрофилактической работы-систематической предоставляеть психологическое консультирование коллегам колледже, проводить профилактику их беспокойства обеспечивать своевременное психологическое консультированиеи профилактику их психологии, их психологии для студентов.
Для проведаия психопрофилактической работы психолог:
Вместе с руководителями групп они собирают информацию о студентах.
- Одаренные студенты;
- Студенты – отличники;
Неуспевающие студенты;
- Сложная студенческая проблема;
- Семейное положение.
1. Принимает участие на уроках:
С целью изучения психологических процессов, поведения, особенности характера студентов.
С целью предоставления педагогических и психологических рекомендаций учителями.
2. Организует внеклассные мероприятия:
Психотерапевтические игры и тренинги для студентов;
Педагогические и психологические тренинги;
Изучение профессионализма студентов 4-го курса;
Изучение индивидуальных психологических особенностей студентов;
1. Проведение регулярных семинаров для учителей по психологическому содержанию
ІІ психодиагностическая работа – определяет особенности развития индивидуальных психических процессов учащихся в каждом возрасте с использованием различных методов исследований и методов исследования.
- Психодиагоностическую работу может выполнять психолог колледжа для следующих целей:
- Является ли умственное развитие студентов совместимым с его возростом?
- Проводит психолгические исследования с каждым студентам, чтобы определить их способности работать индивидуально.
- Проводит диагностические тесты для определения причин психических расстройств, причин поведенческих расстройств ниже возрастаучащегося;
- Проводит работу, связанную с идентификаций студентов со взрослыми (учителями, родителями), содержанием их отношений со сверстниками и выявлением некоторых психологических причин нарушения коммуникации;
Важнейшим вопросом в обучении людей является глубокое изучение своего внутреннего.Студенческие исследования – это не однодневная работа, это долгий и сложный процес.Психологические обследование студентов колледжа – задача каждого психолога, учителя, лидера группы.
ІІІ. Психологическое консультирование. В области психологической консультации персонал решает конкретные задачи:
- Предоставляет советы админстратором, учителям, родителями, мастерамам и студентам об обучение, обучении и сотрудничестве;
- Студентам предлогается узнать об обучение, зрелости, жизни и профессиональном самоопределение, взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самообразование, личное и групповые консультирование;
- Участие в педагогических советах, методических ассоциациях, групповых родительских встречах по индивидуальному и групповому консультированию способствует повышению психологической культуры учителей, родителей, мастеров, представителей общественности через лекции;
- Участвуетв качестве консультанта по организации образовательной деятельности на основе психологических особенностей студенческого корпуса в соответствии с возрастными учениками конкретного учебного заведения по вопросам организации самоуправления.