Попечительский совет

 

На оснавании приказа №355 от 27 июля 2017 года Министерством образования и науки РК «Білім беру ұйымдарында Қамқоршылық кеңес жұмысын ұйымдастыру және оны сайлау тәртібінің типтік ережелері» в Актюбинском политехническом колледже было установлено правило по организации и выборам работы попечительского совета.

 

Попечительский  совет является важным органом среди профессионально-технических организациях образованния,  который обеспечивает успешное развитие учебных организации.

 

Цели:  

 

Попечительский совет действует совместно с админстраций учереждения образования, родительским комитетом, и другими физическими и юридическими лицами, а так же местными исполнительными органами.

 

Председатель совета:

 

Ешауов К – председатель мугалжарского районно света ветеранов.

 

Члены:

 

Ескара А. – редактор районный газеты «Мугалжар»;

 

Нурмаганбет Е. – замиститель директора «Мугалжарского районного электросетей»;

 

Есмуханов Е.  - Председатель районного общества «Инвалидов»;

 

Срашов А. – мастер цеха АО «Кандагашского ЛСЦ» филиала 2;

 

Абраимов С. – инженер ТОО «Актобе Мунаймаш Комплект»;

 

Сулейменова С. – родитель активист;

 

Хамитов М. – ветеран колледжа.

 

Представительство попечительского совета:

 

  • Защищает права воспитанников и обучающихся, держит контроль над счетом благотварительности.
  • попечительский совет будет вырабатывать предложения при формировании бюджета организации образования, в носить предложения у полномоченному органу об устранение выявленных в учебном заведении недостатков, принимать отчеты администрации учереждения.
  • Попечительский совет оказывает помощь в проведении образовательных, социально-культурных, оздоровительных, развивающих мероприятии.
  • Улучшение бытовых условий и трудоустройство социально уязвимых обучающихся учреждения.
  • Участие на конференциях, семинарах, заседаниях с внесением предложений, направленных на устранение недостатков в деятельности организации образования.
  • Организовать собеседование с психологом организовать организации образования, ознакомить с правилами утвержденными организацей образования.

 

Социально-психологическая служба

 

Психолог - 1 человек 

 

В колледже действует кабинет социально-психологической службы.

 

Цели:

 

  1. Содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующий индивидуальности обучающихся и
  2. Организовать обслуживание  социально психолого-педагогические обязанности.
  3. Соблюдать формирование сотрудничества педагогического коллектива.
  4. Консолидировать отношения между преподавателями и обучающимся, контролировать общую ситуациюв организации.
  5. Используя инновационные технологии обучения, содействовать развитию психологического здоровья обучающего, предотвратить пути неудачи встречающихся в возрастных особеннстях подростков.

 

Задачи:

 

  1. Определение здоровья обучающегося, психо-диагностика, психологическая коррекция-развитие и психологическое консультирование,профилактика неблагоприятных событий в жизни.
  2. Чтобы улучшить институт семьи, всегда важно иметь психологическую помощь, улучшать отношения между родителями и их детьми.
  3. Улучшение совместной работы, укрепление солидарности и представление персональных консультаций.

 

Основные рабочие направления:

 

Психодиагностическое направление;

 

Психопрофилактическое направление;

 

Психокоррекционные направление;

 

Консультация;

 

Повышение психологических знаний.

 

Основные направление социальной и психологической деятельности в колледже.

 

Цель:

 

Психопрофилактической работы-систематической предоставляеть психологическое  консультирование коллегам колледже, проводить профилактику их беспокойства обеспечивать своевременное психологическое консультированиеи профилактику их психологии, их психологии для студентов.

 

Для проведаия психопрофилактической работы психолог:

 

Вместе с руководителями групп они собирают информацию о студентах.

 

  • Одаренные студенты;
  • Студенты – отличники;

 

Неуспевающие студенты;

 

  • Сложная студенческая проблема;
  • Семейное положение.

 

1. Принимает участие на уроках:

 

С целью изучения психологических процессов, поведения, особенности характера студентов.

 

С целью предоставления педагогических и психологических рекомендаций учителями.

 

2. Организует внеклассные мероприятия:

 

Психотерапевтические игры и тренинги для студентов;

 

Педагогические и психологические тренинги;

 

Изучение профессионализма студентов 4-го курса;

 

Изучение индивидуальных психологических особенностей студентов;

 

1. Проведение регулярных семинаров для учителей по психологическому содержанию

 

ІІ психодиагностическая работа – определяет особенности развития индивидуальных психических процессов учащихся в каждом возрасте с использованием различных методов исследований и методов исследования.

 

  • Психодиагоностическую работу может выполнять психолог колледжа для следующих целей:

 

  1. Является ли умственное развитие студентов совместимым с его возростом?
  2. Проводит психолгические исследования с каждым студентам, чтобы определить их способности работать индивидуально.
  3. Проводит диагностические тесты для определения причин психических расстройств, причин поведенческих расстройств ниже возрастаучащегося;
  4. Проводит работу, связанную с идентификаций студентов со  взрослыми (учителями, родителями), содержанием их отношений со сверстниками и выявлением некоторых психологических причин нарушения коммуникации;

 

Важнейшим вопросом в обучении людей является глубокое изучение своего внутреннего.Студенческие исследования – это не однодневная работа, это долгий и сложный процес.Психологические обследование студентов колледжа – задача каждого психолога, учителя, лидера группы.

 

ІІІ. Психологическое консультирование. В области психологической консультации персонал решает конкретные задачи:

 

  1. Предоставляет советы админстратором, учителям,     родителями, мастерамам и студентам об обучение, обучении и сотрудничестве;
  2. Студентам предлогается узнать об обучение, зрелости, жизни и профессиональном самоопределение, взаимодействие со взрослыми и сверстниками, самообразование, личное и групповые консультирование;
  3. Участие в педагогических советах, методических ассоциациях, групповых родительских встречах по индивидуальному и групповому консультированию способствует повышению психологической культуры учителей, родителей, мастеров, представителей общественности через лекции;
  4. Участвуетв качестве консультанта по организации образовательной  деятельности на основе  психологических особенностей студенческого корпуса в соответствии с возрастными учениками конкретного учебного заведения по вопросам организации самоуправления.